Источник: Right to Education Initiative
Обновление ресурса, посвященного праву женщин и девочек на образование
Образование женщин и девочек имеет решающее значение для достижения всех других прав человека. Однако, несмотря на значительный прогресс в последние годы, во всем мире женщины и девочки по-прежнему сталкиваются с целым рядом барьеров в доступе к образованию в рамках систем образования.
На новой веб-странице Инициативы "Право на образование" о праве женщин и девочек на образование содержится подробная информация о различных факторах - политических, культурных, экономических и институциональных - которые препятствуют тому, чтобы женщины и девочки пользовались своим правом на образование. На странице приведены всеобъемлющие и актуальные статистические данные, которые подчеркивают гендерное неравенство в образовании. На странице также перечислены все соответствующие положения международных и региональных договоров, которые гарантируют право женщин и девочек на образование, и дается обзор реализации данного права на национальном уровне.
Посетите веб-страницу, чтобы лучше понять эту серьезную проблему и получить аргументы в защиту прав человека для поощрения и защиты права женщин и девочек на образование.
На новой веб-странице Инициативы "Право на образование" о праве женщин и девочек на образование содержится подробная информация о различных факторах - политических, культурных, экономических и институциональных - которые препятствуют тому, чтобы женщины и девочки пользовались своим правом на образование. На странице приведены всеобъемлющие и актуальные статистические данные, которые подчеркивают гендерное неравенство в образовании. На странице также перечислены все соответствующие положения международных и региональных договоров, которые гарантируют право женщин и девочек на образование, и дается обзор реализации данного права на национальном уровне.
Посетите веб-страницу, чтобы лучше понять эту серьезную проблему и получить аргументы в защиту прав человека для поощрения и защиты права женщин и девочек на образование.
Женевское консультативное совещание по руководящим принципам прав человека в отношении частного участия в образовании
5 февраля 2018 года постоянные миссии при ООН Финляндии, Франции и Португалии, НОРРАГ, Женевская академия международного гуманитарного права и прав человека, «Международная амнистия», Юридический центр по вопросам равного образования, Глобальная инициатива по экономическим, социальным и культурным правам, Инициатива по экономическим и Социальные права и Инициатива «Право на образование» провели совместные консультации по руководящим принципам прав человека по государственным обязательствам в отношении частного участия в образовании.
Данные консультации - часть продолжающегося процесса разработки международного механизма, регулирующего вовлечение частных ресурсов в процесс предоставления обязательного образования. За последние два десятилетия произошло значительное увеличение масштабов участия негосударственных субъектов в образовании на начальном и среднем уровнях, особенно в развивающихся странах. Такое положение иногда может компенсировать существующую ситуацию, но в иных случаях создает конкуренцию недостаточно развитой системе государственного образования. Становится все более очевидным, что данная ситуация требует дальнейшего обсуждения и надежной руководящей нормативной базы.
О результатах совещания будет сообщено дополнительно.
Новый ресурс. Право на образование и политика в области образования: обещания и реальность
Представляем вашему вниманию первый специальный выпуск НОРРАГ (NORRAG), посвященный праву на образование и политике в области образования. Данный сборник статей отражает мнения целого ряда ученых и практиков, работающих в сфере образования. Цель Сборника - познакомить читателя с опытом и перспективами регулирования права на образования на глобальном и национальном уровнях. Сборник включает материал о судебной защите права на образование, подготовленный представителями Инициативы "Право на образование".
Новости одной строкой
- Подотчетность: Глобальный мониторинг в области образования предлагает родителям призвать учителей к отчету в Гондурасе (Unesco)
- Доступ к образованию.
- СМИ в Замбии требуют обеспечить дошкольное образование в сельских районах (Times of Zambia)
- Детские браки - явное нарушение прав человека - говорят активисты (Lahore Daily Times)
- Дискриминация. Губернатор Нью-Йорка обязуется принять программу, способствующую прекращению насмешек над учениками, получающими бесплатные школьные обеды (Education Dive)
- Экономическая политика. Инициаторы ключевых реформ в сфере образования в Индии пытаются добиться распространения норм о праве на образование на уровни дошкольного и среднего образования (Hindustan Times)
- Правительство Марокко принимает первый рамочный закон об образовании (Middle East Online)
- Образование в чрезвычайных ситуациях. Глобальный договор о миграции будет выполняться вне зависимости от участия в нем Соединенных Штатов - ради образования (Unesco)
- Обучение самых молодых беженцев Мьянмы (Project Syndicate)
- Руководство образованием: от индивидуального лидерства - к систематическому преобразованию школ (Unesco)
- Частные религиозные школы «распространяют убеждения, которые противоречат британским ценностям и принципам равенства», предупреждает Ofsted (Independent)
- Высшее образование в Перу - неосуществленная мечта (CGTN America)
- ЮАР не увидит бесплатное высшее образование в 2018 году (Business Tech)
- Южноафриканская комиссия по правам человека о бесплатном высшем образовании (AllAfrica)
- Центр экономических и социальных прав: методологический выбор в исследованиях в области прав человека является политическим, а не только техническим (Centre for Economic and Social Rights)
- Судебные разбирательства. Правовой центр равного образования оказывает помощь одиноким родителям, требующим освобождения от платы за обучение в школе (Equal Education Law Centre)
- Права человека в центре образования: роль стратегического судебного разбирательства (Unesco)
- Обучение на протяжении всей жизни: бесплатное обучение для пожилых людей экстренно необходимо (Manila Bulletin)
- Меньшинства и коренные народы. Группа «Договор 4» рассчитывает на улучшение доступа к образованию для коренных народов (CBC)
- Лица с ограниченными возможностями. Делийским студентам с особыми потребностями приходится довольствоваться плохо подготовленными школами и учителями (Hindustan Times)
- Дети и закон. "Ожидание на обочине": размышление о праве на инклюзивное образование для детей-инвалидов в Гамбии (The Point)
- Приватизация и частные школы. Является ли предоставление образования за плату безнравственным? (The Atlantic)
- Жители Раджастхана протестуют, поскольку правительство планирует частное управление для школ (Scroll)
- Чартерные школы перестраивают систему образования в Америке в худшую сторону (The Nation)
- Качество образования в Перу. Серия из 5 частей о недостаточном качестве образования в стране (CGTN)
- Требование реальной подотчетности для реального обучения в Пакистане (Unesco)
- Права человека - в основе права на образования (часть I) (Unesco)
- Специальные процедуры ООН в области прав человека: открытое письмо в Международный валютный фонд (OHCHR)
- Образование женщин и девушек. Танзания распорядился арестовать 55 беременных школьниц (The Citizen)
- Образование для жизни для афганских девушек (Unicef)
- BBC требует снять обвинения с беременных школьниц Танзании (BBC)
- Международное техническое руководство по просвещению по вопросам сексуальности: обоснованный подход (ЮНЕСКО)
- Защита прав молодежи. Образование слишком важно, чтобы ответственность за его предоставление возлагалась полностью на правительство или образовательные учреждения (Unesco)
- Зачем нужно защищать студентов? (Unesco)
------
Инициатива "Право на Образование" - партнерство ряда неправительственных организаций, чья деятельность связана с продвижением и защитой права на образование. Консорциум был создан в 2000 году первым Специальным докладчиком ООН по вопросу о праве на образование, Катариной Томашевски и вновь запущен в 2008 году в качестве совместной инициативы. В настоящее время проект поддерживается ActionAid International, Amnesty International, Global Campaign for Education, Save the Children и Human Rights Watch.
В качестве своей миссии проект видит содействие мобилизации права на образование и укрепление механизмов защиты, а также выработку связей между такими дисциплинами как права человека, образование и развитие.
На сайте проекта систематизированы существующие международные механизмы защиты права на образование, которые могут быть использованы участниками образовательных отношений в повседневной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий